четверг, 9 ноября 2017 г.

Кино

И я кричу - остановите пленку 
Это кино я уже смотрел 
Эй, режиссер заканчивай съемку 
А он смеется в объектив как в прицел (с)

Затаенное дыхание из последний сил говорит больше, чем самый отчаянный крик. 
Мы можем стоять совершенно одни, никем не тронутые и незамеченные, но чувствовать тысячи глаз на своей коже - своих и чужих. Мы под объективом и мы в отражении - разные люди, а может быть, и не люди вовсе. Вспышки камер делают нас безобразно красивыми, недоступными и легкими. Мы кажемся лучше, мы кажемся круче. Мы кидаем свою жизнь кормом в ноги. Ешьте, только смотрите. Смотрите на нас. Мы ваш наркотик, а вы - наш. 
И только не многоголосое отражение, ухватившее нас, порой, украдкой, коротким смазанным отпечатком, тенью на стене в желтых объятиях домашней лампы, карикатурно смешных и непропорциональных, способно показать пугающую до дрожи красоту нашего безобразия. А может быть, того, что стоит за ней. 
И тогда, только тогда, мы начинаем дышать. 

5 комментариев:

  1. В этом настоящее правдивое... И я всегда вижу в твоих словах очень яркие картинки, они оживают в воображении. Пиши больше, мой родной. Только ты меня и вдохновляешь)
    Мое зеркало - твое отражение
    В лунном свете поддернуто мглой,
    Что сшивает блики иглой,
    Превращая в единое целое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тебе просыпается поэтесса. Это здорово.

      Удалить
    2. еее, дурко во мне просыпается чаще хД а вот ты пиши...и вдохновляй!

      Удалить
    3. ..превращая в единое целое мир и его отражение.

      Удалить

 Снег лежал плотным выхоленным монолитным ковром под ногами, лишь толстые столбы спящих деревьев откидывали рваную тень и не давали почувст...