среда, 22 ноября 2017 г.

Смотреть во внутрь

  А знаете, в век цинизма и любви к жесткой неприкрытой правды цены у сказки нет. Каждый рассказывает в пыльных вагонах с неприкрытым шлейфом собственного достоинства как акулы охотятся на мелких рыб. Я слышал эти истории, я был в этих вагонах, порой, даже в прокуренных тамбурах. Но сегодня мне бы хотелось говорить о том, как может маленькая рыбка поглотить большую. Возможно, виной моя температура, которая быстрыми темпами перескочила за тридцать семь, возможно, просто осень теряет силу, убаюканная первым снегом.
  Я шел домой, температура тела росла от поворота к повороту, снег таял и превращался в грязную воду. Я представлял золотую рыбку, декоративную аквариумную рыбку, что смогла вырваться на волю. Ее чешуя золотом отражалась в лужах, когда солнце выглядывало из пасмурных туч. Возможно, она проплывала надо мной, а, быть может, где-то в темных водах мифического океана. Она была одинока, но не так, как хищники изнывающие от непрерывного голода. Ее жабры фильтровали воду и выпускали чистые потоки, а плавники трансформировали поток в пену. Ее не могли оставить без внимания хищники, у них ведь не было иного выбора. И в этом им нужно было бы посочувствовать. Я заходил в подъезд, когда ее маленький рот открылся, а большие глаза застыли как яичный желток на сковороде. Хищники не могли остановить силу притяжения. В этом была их беда и их наваждение. Они покорно плыли в черную космическую бездну на встречу звездам и туманностям, проскальзывая в тугую глотку. Они не знали куда плывут, как и не знали почему всё пошло непривычным чередом. Они видели звезды и впервые верили. Пока я заходил домой.

3 комментария:

  1. Как-то черезчур ярко ожило все в воображении - и рыбка и хищники... и проняло...
    Не знаю почему, но я не могу читать твои посты без каких-то сильных эмоций и обычно это слезы.

    ОтветитьУдалить
  2. Но здесь ведь нет ничего грустного, почему слезы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в грусти дело, мой родной... просто пробирает и проходит насквозь

      Удалить

 Снег лежал плотным выхоленным монолитным ковром под ногами, лишь толстые столбы спящих деревьев откидывали рваную тень и не давали почувст...