воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Немного о Сопротивлении времени

Наше время - больное время. Вымученное, искореженное, вывернутое наизнанку. Порой, мне кажется, что мы пережили Апокалипсис, взрыв планет, Чернобыльскую катастрофу в масштабах Стругацких. Пожалуй, последнее в самую точку. Мир горит алым взрывом, поднимается токсичной шапкой мухомора на длиной ножке в самые небеса, а мы продолжаем кружиться на каруселях в парке и смотреть на всех с высоты колеса обозрения. Мы еще не знаем, что мир изменился. А может, мы и сами изменились. Скинули кожу, обросли чешуей, вывернули все внутренности наружу. Мир меняется - меняемся мы. Мы меняемся - меняется мир. Эволюция в постапокалиптических условиях.(?) Я еще не решил, последнее предложение с точкой или знаком вопроса. 
Меня задевает, а, быть может, бьет наотмашь этот вычурный токсичный лоск и любовь к фотошопу (словесному в том числе). Меня удручает боязнь неровностей кожи, выпуклостей и впуклостей, при тотальной запущенности и хаосе с многочисленными неровностями в головах. Нет, вы не поняли, даже если решили что поняли. Меня трогает красота до мурашек под кожей. Слишком уж я тонко чувствующий и ранимый человек. Я люблю красоту, но люблю в ее самых разнообразных проявлениях, когда можно изучать часами изгиб губ или динамику тела. Мне нравятся люди вместе с их гусиными лапками и межбровными складками, с их усталостью и тревогами, что темными полукругами падают под глаза.
Я люблю возраст. И не знаю, с каких пор его стыдливо укрывают от заинтересованных глаз. И люблю женщин, даже тех, кто не выглядит моложе себя на эдак энное количество лет. Дело не в генетике ведь, на мой вкус, дело в Сопротивлении. Чем больше сопротивления ты этому миру создаешь, тем больше он влияет на тебя. Ведь наше время - больное радиоактивное время. 

2 комментария:

  1. Наше время неизлечимо больное и неизлечимо проклято...
    Мне нравится этот радиоприемник, который ловит одну волну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю, что кто-либо из живущих теперь смог жить в другое время.

      Удалить

 Снег лежал плотным выхоленным монолитным ковром под ногами, лишь толстые столбы спящих деревьев откидывали рваную тень и не давали почувст...